Для того, чтобы продвижение вашей компании было эффективно, необходимо поближе «познакомиться» с вашими клиентами в интернете. Разумеется не лично, а с их поведенческими факторами. Лаборатория высоких технологий много лет изучает поведенческие факторы пользователей и выделила те из них, которые дают максимальный эффект при работе с ними через интернет. Итак, знакомьтесь:
«Сарафанное радио» - Даша
Даша - самый знакомый для вас поведенческий фактор, потому что он основан на фактическом знакомстве с вашей компанией. Народное название этого поведенческого фактора - «сарафанное радио». Даша уже видела ваши услуги или товары из вашего магазина или, возможно, даже сама их заказывала и имеет намерение воспользоваться ими снова. Поскольку Даша вполне уверена в вашей компании, то она будет искать Вас через название. Дашу в основном интересуют несколько конкретных вопросов. «Где находится ваша компания?» , «Какие о ней отзывы?» и существует ли ваша компания на текущий момент.
Еще о Даше известно то, что в среднем на одну Дашу приходится десять Маш и (как следствие) несколько тысяч Миш.
Плюсы этого поведенческого фактора неоспоримы, это самый лояльный тип клиента из всех возможных.
Минусы же заключаются в том, что у начинающих Компаний таких клиентов практически не существует, а у опытных компаний есть большие проблемы по их «удержанию». Мы в Лаборатории занимаемся решением вопросов «удержания», но это другая история, не относящаяся к продвижению компаний через интернет.
Поведенческий фактор "Сарафанное радио" (Даша) Лаборатория отрабатывает самым простым способом — продвигая интересующие Дашу запросы при помощи «Базового продвижения».
«Хочу!» - Маша.
У Маши есть сформированная потребность и Маша уверена, что сможет удовлетворить свою потребность товаром или услугой, которую предоставляет ваша компания. Но Маша не знает, что эту услугу делает ваша компания (иначе это была бы Даша! ) поэтому она всегда ищет в интернете ответы на вопрос «Сколько стоит?» , «Где купить?» и «Как купить?» .
Маша думает, что для того чтобы «определиться» она ищет «выгодные условия» и «выбирает лучшее» . На самом же деле Маша просто перебирает первые попавшиеся предложения, практически всегда игнорируя информационные страницы с большими описаниями, потому что на этих страницах нет однозначных ответов на её вопросы о цене и условиях.
Еще о Маше известно то, что в среднем на одну Маш у приходится триста Миш и 0.1 Даша.
Плюсы Маши тоже сложно недооценить. Маша практически готовый клиент и от фактического приобретения её отделяет лишь необходимость оказать ей правильный консалтинг, разъяснив основные условия приобретения товаров или услуг.
Минусы Маши в том, что именно на её голову объявляется самая большая награда в интернете, и цена одного «клика» за Машу очень часто бывает выше, чем выгода получаемая от сделки с Машей . Маша стоит так дорого, потому что многие начинающие компании еще не имеют много Даш и не хотят знакомиться с Мишами.
Поведенческий фактор "Хочу" (Маша) Лаборатория отрабатывает при помощи создания СПС ов и АПС ов (специальных посадочных страниц и анимационных посадочных страниц), а так же проводит мероприятия по их привлечению контекстной рекламой ЯД и Г А д (Яндекс Директ и Гугл Адвордс).
Миша - «Умник»
Миша не знает: сможет ли он удовлетворить свою потребность товаром или услугой или не сможет. Более того, Миша не совсем уверен в том, что её вообще нужно удовлетворять. Поэтому Миша ищет ответ на вопрос: «Надо или не надо?» .
Для того чтобы «определиться» , Миша ищет «объективную информацию» . Он пытается найти в Интернете «разные мнения» и сделать «свои выводы» . В связи с этим он игнорирует (либо просто «скликивает» ) контекстную рекламу, потому что она «очевидно ангажирована» в чью-то пользу.
Мише нравятся информационные страницы с разными данными, потому что он думает, что информация найденная им на странице сделает его более «продвинутым» , и он сможет принять «правильное решение» .
Тем не менее отказываться от
работы с Мишей
нельзя, ведь в
массе Миш
имеется огромный потенциал,
а именно в 3000 Мишах
обычно скрыто
10 Маш
и 1 Даша
.
Плюс Миши лишь в том, что его много. Это самый часто встречающийся коммерческий поведенческий фактор и именно из него получаются Маши и Даши .
Но и минус ов у Миши много. Он совершенно не годится в клиенты и способен наносить большой вред, «скликива я » контекстную рекламу и привлекая к себе много внимания, которое может «закончиться ничем» . Кроме того, обычно Мишу не удовлетворяют обычные менеджеры, и он требует к себе «внимание специалиста» , который может «быстро и точно» отвечать на специфические (и обычно бессмысленные) вопросы Миши .
Поведенческий фактор "Умник" (Миша) , мы отрабатываем методом SEO, при помощи создания конгломерата информационных страниц и их продвижения в инвестиционной программы «Клевер».